| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Вторник, 18.05.2021, 16:53

Приветствую Вас Гость  
E-mail:
Пароль:
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


Главная » Статьи » Статьи

"Эффект присутствия" китайской грузовой техники в России
Китайская грузовая техника в России — явление достаточно распространенное, но для полноценного присутствия на рынке требуется не столько организация продаж, сколько надлежащая сервисная поддержка с выполнением гарантийных обязательств. Как выяснилось, обслуживание и ремонт изделий китайского автопрома в нашей стране имеют ряд особенностей.

Обобщая «портрет» российских дилерских техцентров, работающих с китайскими грузовиками, в первую очередь следует отметить их мультибрендовость. Сегодня найти сервисную станцию, занимающуюся обслуживанием автомобилей только одного производителя, проблематично. Как правило, большинство марок китайских грузовиков могут ремонтироваться совместно. Это отнюдь не показатель простоты и идентичности всей продукции китайского автопрома, просто нестабильная ситуация на рынке как с производителями, так и с дистрибьюторами некоторых марок, вынуждает ремонтников проявлять гибкость, обеспечивая тем самым необходимую загрузку своим производственным мощностям. Порой такой подход удобен и для клиентов. К примеру, предприятию, имеющему в своем парке самосвалы FAW и бетоносмесители Dongfeng, наверное, будет выгоднее обслуживаться в одном месте. Однако исполнителя услуг это должно обременить расширением ассортимента технологического оборудования, запчастей, а также наличием квалифицированных специалистов.
Между тем, новое поле деятельности осваивается каждым сервисом по-своему.
Бытует мнение, что конструкция китайского грузовика относительно проста. Это действительно так, однако постоянное внедрение современных новинок, особенно с переходом на новый экологический стандарт, уже не позволяет обслуживать грузовики универсальными способами. К примеру, расширяя сферу своей деятельности, одна из уже упомянутых нами компаний приобрела по рекомендации китайских партнеров более ста наименований специального технологического оборудования и инструмента. В моторном цеху появился стенд для разборки-сборки рядных «шестерок», а в агрегатном отделении — специнструмент для ремонта узлов трансмиссии (коробки передач и мосты производятся в КНР по лицензиям американских компаний Dаna и Fuller). Нам рассказали, что совсем недавно пришлось по гарантии ремонтировать раздаточную коробку полноприводного самосвала DFL3251AXA, инструмент оказался кстати. Не стоит без работы и стенд для проверки ТНВД, который прекрасно справляется с топливной аппаратурой стандарта Euro 2.

Сейчас этот дилерский центр способен выполнить полный перечень ремонтных работ по китайским грузовикам, но одна из проблем, которая висит как «дамоклов меч» над механиками, — отсутствие нормальной техдокументации. В примере с ТНВД это невозможность сравнения полученных на стенде параметров с эталонными значениями, а в примере с тормозной системой — трудности с определением ремонтных размеров тормозных барабанов и накладок. Данный список можно продолжать, но примечательно, что проблемы такого плана свойственны всему китайскому автопрому с его лицензионными изделиями. В подтверждение можно привести ситуацию с ремонтом нашего редакционного пикапа Changfeng Yangzi Flying, когда механики, взявшись за ремонт топливной аппаратуры, посетовали на отсутствие необходимой документации по настройке лицензионного ТНВД китайского производства. А если к этому добавить просто немыслимый срок поставки деталей, которые просто обязаны быть в ассортименте дилерского склада, и недостаточную компетентность персонала (специалисты по модификации с дизельным двигателем оказались только в одном из шести авторизованных сервисов), то получается самая приближенная к реальной жизни картина. Обидно, что в таких случаях всегда страдает по­требитель: срок ремонта увеличивается, что отражается на бюджете, а возможно — и на качестве ремонта.

Но есть примеры и другого плана. Cреди специального оборудования в арсенале одного из дилеров имеется интересная новинка — диагностический компьютер, предназначенный для обмена информацией с электронным блоком управления двигателей Cummins. Это дилерское оборудование просто незаменимо при работе с машинами, которые начали поставляться в Россию в этом году. Диагностикой занимаются специалисты, прошедшие специальное обучение в Китае, на одном из крупнейших филиалов завода Cummins. В техцентре нам показали, как, подключившись к диагностическому разъему самосвала DFL3251A, можно не только считать всю информацию, накопленную в блоке управления двигателем, но и получить рекомендации по устранению обнаруженных неисправностей. Вопросов нет — вылитый европейский стандарт.

Выгодный компромисс


Насколько часто требуется профилактика? Согласно имеющейся сервисной документации, плановое обслуживание китайских грузовиков принято проводить через 10 тыс. км — пробег явно маловат для коммерческой машины, однако производители перестраховываются в расчете на низкое качество азиатского моторного масла. Что касается машин марки Dongfeng, то «Спецавтотехника», пользуясь статусом официального дилера, по согласованию с дистрибьютором увеличила периодичность планового технического обслуживания до 15 тыс. км, применяя при этом масла европейских производителей, имеющих допуск Cummins. Как показала практика, машины в состоянии выдержать этот интервал при условии, что водители в межсервисные промежутки не сочтут за труд произвести дополнительную смазку ходовой части. Особенно нуждаются в уходе поворотные кулаки переднего моста. Тяжелые условия эксплуатации на стройках, повышенные нагрузки вкупе с недостаточной смазкой способны быстро вывести из строя шкворневой узел, а последующий ремонт существенно отразится на бюджете перевозчика. Наверное, эксплуатационники это понимают, поэтому замена шкворней — редкость. Между тем, по словам ремонтников, самыми частыми для китайских грузовиков ремонтными работами считаются замена сцепления, крестовин карданного вала и ремонт электрооборудования. О причинах первых двух неисправностей давно известно — перегруз, отчасти спровоцированный увеличенным объемом кузова, а капризы электрооборудования, в свою очередь, наблюдаются при подключении к бортовой сети мощных потребителей и установки предохранителей повышенного номинала. Так что в данной части это отнюдь не претензия к качеству китайских изделий.

Показательным примером взаимодействия дилера и завода-изготовителя в части устранения конструктивных недостатков служит история с опорами силового агрегата на самосвалах Dongfeng. В свое время при систематизации статистики отказов было установлено, что одним из слабых мест автомобиля являются подушки двигателя, которые при движении грузовика в определенном режиме не выдерживают резонансных нагрузок. Отправив производителю свои замечания, дилеры оперативно получили в ответ уже новые изделия, с более жесткими характеристиками, которые теперь и устанавливаются на все грузовики этого производителя, поставляемые в Россию.

Запчасти — это особая тема для разговора. Сервис приносит прибыль, если грузовик не простаивает разобранным в ожидании запчастей. Поэтому в одном из упомянутых нами техцентров объем склада уже составляет несколько тысяч наименований на общую сумму более 15 млн руб. Именно такой расклад руководство компании считает на сегодня оптимальным. Примечательно, что уже имеется в наличии все необходимое для ремонта топливной аппаратуры новых двигателей Cummins стандарта Euro 3: насос системы Common Rail, форсунки и различные датчики. Подбирается и коллекция кузовных деталей, хотя сам техцентр, как и большинство других грузовых сервисов, «жестянкой» не занимается, а пользуется услугами аутсорсинга.

По срокам плановое пополнение склада обычно осуществляется раз в три месяца, когда из Китая приходит контейнер с оригинальными запчастями. Кстати, на грузовиках из Поднебесной неплохо себя чувствуют и европейские детали. К примеру, сцепление таких производителей, как LuK и Sachs, по своим характеристикам совсем не уступает заводскому оригиналу. Названные производители уже давно освоили российский рынок запчастей, имеют российские склады, и работать с ними удобнее, чем ожидать долгий заказ из Китая. А в вопросах поддержания на складе требуемой номенклатуры запчастей в первую очередь надо отдать должное генеральному дистрибьютору, который четко выстраивает линию возможных комплектаций для продажи в России. Следовательно, у продавцов меньше головной боли с подбором запчастей, а у клиентов — с ожиданием исправного автомобиля из ремонта. Но неувязки все же бывают. К примеру, недавно выяснилось, что на часть машин, также официально завезенных в Россию, но собранных на другом конвейере, были установлены ведущие мосты с увеличенной шириной тормозных накладок. В то же время согласно документации тормоза стандартные. К счастью, такие проблемы единичны, что позволяет решать их достаточно оперативно.
Основные узлы пневмоаппаратуры, такие, как главный тормозной кран или регулятор тормозных сил, на китайских грузовиках меняются только в сборе. Ремкомплекты в запчасти не поставляются.

Между тем, куда больше недоразумений с подбором запчастей к другому китайскому автомобилю — Howo. Как нам рассказали механики другого техцентра, на российском рынке встречаются три вида сборки этого грузовика: заводская, кооперативная и кустарная. Дело в том, что политика КНР и корпорации CNHTC, в которую входят заводы Howo, не запрещает сборку из комплектующих на стороне. Соответственно, и вариантов появления уникальных деталей значительно больше, чем у других производителей.

В виде итога уместно добавить сложившееся мнение о том, что участие самих китайских производителей в дистрибьюции и сервисной поддержке своих изделий на российском рынке все-таки должно быть более активным, с европейским подходом. В противном случае мы можем получить ситуации, аналогичные тем, что произошли с марками JAC, Yuejin и Golden Dragon, которые, исчезнув в одночасье, бросили российских владельцев таких машин на произвол судьбы.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 2941 | Рейтинг: 5.0/3
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2021