| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефоны: 8(902)318-6001, 8(902)318-6002
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Воскресенье, 25.08.2019, 11:56

Приветствую Вас Гость  
E-mail:
Пароль:
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

WEICHAI

CUMMINS

KOMATSU

HYUNDAI

CASE

NEW HOLLAND

TEREX

DYNAPAC

DRESSTA

DOOSAN

XCMG

LIUGONG

ZOOMLION

SANY

SHANTUI

SHEHWA

ATLAS COPCO

SANDVIK

ACROS РОСТСЕЛЬМАШ

BUHLER VERSATILE

MACDON

PALESSE

MAN ERF

FREIGHTLINER

INTERNATIONAL

DAF

FOTON

VOLVO

IVECO

DODGE

SAMSUNG

DAEWOO

DEMAG

JCB

BOBCAT

BOMAG

O&K

LIEBHERR

KOBELCO

HITACHI

JOHN DEER TIMBERJACK

AVIA

PETERBILT

HIGER

GOLDEN DRAGON

KING LONG

YUTONG

ZHOHG TONG

SHEN LONG

SHUCHI

ЧЕТРА

КАМАЗ KAMAZ

ГАЗ ВАЛДАЙ ГАЗЕЛЬ

КАВЗ

БЕЛАЗ

АВРОРА

БАЗ

ЛИАЗ

НЕФАЗ

ПАЗ


СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ


Главная » Статьи » Статьи

Common Rail - революция в дизелестроении
Ужесточение законодательных экологических требований, предъявляемых к дизелям, заставило моторостроителей разработать новый тип топливоподачи — common rail — систему впрыска XXI века, все шире завоевывающую признание.
Популярность применения дизельных легковых автомобилей в Европе быстро растет. В 2000 году их доля продаж достигла рекордных 32% и наверняка увеличится в 2001 году.
В конце XX века конкуренция между бензиновыми и дизельными двигателями заметно обострилась. Создатели бензиновых моторов добились отличных результатов, выпустив на рынок новейшее поколение двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания. Их экономичность почти достигла «дизельных» величин… но не тут-то было.
Почти все европейские и японские разработчики легких дизелей, работая в тесном контакте с фирмой Bosch — мировым лидером в производстве топливной аппаратуры, подготовили «бомбу»: принципиально новую схему подачи топлива, дающую дизелю буквально «второе дыхание» и новые силы для борьбы за существование. Речь идет о системе common rail (в переводе с английского — общая магистраль).
Название common rail подчеркивает разницу между способами подачи топлива в старых и новых конструкциях. Во-первых, за основу для внедрения новой системы был взят двигатель с непосредственным впрыском топлива как изначально более экономичный и успешно изживающий «старые болезни» — «жесткость» работы, повышенный уровень вибраций и шумность. Во-вторых, был создан блок управления, который с помощью своих многочисленных программ позволил качественно улучшить работу всей системы питания. И, наконец, был изменен сам принцип работы всей этой системы.
В обычных системах питания для впрыска каждой порции топлива ТНВД должен повышать давление в соответствующем топливопроводе и форсунке. Поскольку производительность насоса зависит от числа оборотов кулачкового или, что то же самое, коленчатого вала, результат в каждом конкретном случае получается далеко не оптимальным. Отметим, что также далека от идеальной и работа форсунки. Ее запорная игла открывается под действием ударной волны в топливной магистрали, а закрывается под действием пружины. В новой системе все иначе.
Топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали (отсюда и название принципа работы common rail). В ней блок управления дизелем поддерживает, меняя производительность насоса, давление, к примеру, для дизелей Peugeot на уровне 1350 бар (для двигателей других фирм давление может несколько отличаться, но оно всегда превышает 1000 кгс/ кв. см) при различных режимах работы двигателя, то есть независимо от его оборотов и нагрузки при любой последовательности впрыска по цилиндрам.
Форсунки также претерпели существенные изменения. Они оснащены специальными электромагнитными (у дизелей Mercedes-Benz — пьезоэлектрическими) клапанами и управляются по гибкому алгоритму в соответствии с конкретными условиями работы дизеля. Высокое давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндр, создается уже при самом малом числе оборотов коленвала. Благодаря ему, а также электронному управлению процессом впрыска достигается значительно лучшая подготовка смеси в цилиндрах, что приводит к уменьшению расхода топлива и снижению токсичности выхлопных газов. В системе common rail электроника регулирует момент впрыска, количество впрыскиваемого топлива и сам закон его подачи. Именно этим и достигается оптимальный на каждом конкретном режиме работы дизеля результат. Общая магистраль оборудована датчиком давления и обратным клапаном, перепускающим топливо обратно в бак.
Любопытно, что работа топливного насоса с разной производительностью, малой при низких оборотах и высокой на больших, сказалась на уровне шума, производимого дизелем. Замеры показали, что переход на систему common rail позволил уменьшить его на 10%. Кстати, концерны PSA и DaimlerChrysler на своих дизелях, оборудованных новой системой топливоподачи, пошли в отношении снижения шума еще дальше. Их предложение — переход на так называемый пилотный впрыск. Он происходит за доли секунды перед впрыском основной порции топлива и нужен для предварительного разогрева камеры сгорания. В этом случае топливо быстрее воспламеняется, а давление и температура возрастают не так быстро, что снижает «жесткость» работы двигателя и его шум.
Концерны DaimlerChrysler, Fiat, PSA, Toyota, General Motors и ряд других фирм или уже начали выпуск дизелей с топливной системой common rail, или близки к началу их выпуска. Достигнуты отличные выходные показатели дизелей нового поколения: расход топлива улучшен не 10-15%, мощность возросла на 40% и это при существенном снижении выбросов вредных веществ в атмосферу. Несомненно, новые показатели этих дизелей, повышают конкурентоспособность последних и делают автомобили с ними более привлекательными для покупателей по сравнению с машинами, имеющими бензиновые двигатели.   
Категория: Статьи | Добавил: cummins (25.03.2012)
Просмотров: 1818 | Рейтинг: 5.0/1
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
  • гильзы
  • поршни
  • пальцы поршневые
  • кольца поршневые
  • коленвал
  • сальники коленвала
  • маховик
  • картеры маховика
  • венцы маховика
  • шатуны
  • вкладыши коренные, шатунные
  • втулки шатуна
  • шестерни коленвала
  • шкивы коленвала
  • головка блока цилиндров ГБЦ
  • распредвал
  • клапаны впускные, выпускные
  • толкатели
  • маслосъемные колпачки
  • коромысла клапанов
  • пружины клапанов
  • втулки распредвала
  • крышки клапанов
  • седла клапанов
  • сухари клапанов
  • тарелки пружин клапанов
  • штанги толкателей
  • шестерни распредвала
  • Блок цилиндров
  • пробки заглушки
  • актуаторы, дозаторы
  • ТНВД
  • клапана обратные
  • электромагнитный клапан
  • топливная рампа
  • ТННД
  • форсунки
  • распылители
  • штуцер
  • трубопроводы
  • шестерни ТНВД
  • турбина
  • компрессор
  • коллектор
  • интеркулер
  • водяной насос
  • термостат
  • радиатор
  • расширительный бачок
  • вентилятор
  • крыльчатка
  • патрубки
  • другое
  • масляный насос
  • форсунка охлаждения поршня
  • стартер
  • генератор
  • блоки управления (ЭБУ)
  • жгуты проводов
  • шланги
  • насосы ГУРа
  • Датчики
  • Ремни
  • Ремкомплекты
  • Прокладки ГБЦ
  • Прокладки поддона
  • Сальники
  • Прокладки уплотнения
  • Фильтры
  • адаптеры
  • болты
  • виброизоляторы
  • гайки
  • демпферы
  • кронштейны
  • маслоохладители
  • натяжители ремня
  • поддоны картера
  • фитинги,штуцера
  • хомуты
  • Двигатели в сборе
  • бачки сцепления
  • вилки сцепления
  • выжимные подшипники
  • гидроцилиндры сцепления
  • диски сцепления
  • картеры сцепления
  • корзины сцепления
  • ПГУ
  • валы КПП
  • вилки КПП
  • кольца КПП
  • оси КПП
  • подшипники КПП
  • прокладки КПП
  • пружины КПП
  • сальники,манжеты КПП
  • синхронизаторы КПП
  • рычаги, тяги КПП
  • КОМ
  • валы привода КОМ
  • шайбы КПП
  • шестерни КПП
  • бачки ГУРа
  • ГУРы
  • наконечники рулевые
  • пыльники наконечников
  • рычаги поворотного кулака
  • сошки
  • тяги рулевые поперечные
  • тяги рулевые продольные
  • цапфы
  • шкворни
  • Карданные валы
  • крестовины
  • подвесные подшипники
  • фланцы
  • амортизаторы
  • балки
  • балансиры
  • главные пары
  • дифференциалы межколесные
  • дифференциалы межосевые
  • корпуса
  • листы рессорные
  • редукторы
  • рессоры
  • тяги реактивные
  • сайлентблоки
  • сателлиты
  • стабилизаторы
  • серьги
  • стремянки
  • ступицы
  • суппорты
  • троса
  • барабаны тормозные
  • валы тормозные разжимные
  • горный тормоз
  • заклепки
  • колодки тормозные
  • краны тормозные
  • накладки тормозные
  • регуляторы тормозных сил
  • трещетки
  • камеры тормозные
  • диски тормозные
  • щиты тормозные
  • бампера
  • двери
  • замки
  • зеркала
  • капоты
  • кожухи
  • крылья
  • накладки вентиляционные
  • педали
  • подножки
  • поручни
  • пепельницы
  • решетки
  • рули
  • ручки
  • стекла
  • стеклоподъемники
  • стойки
  • щетки
  • бендиксы стартера
  • блоки диагностики
  • блоки предохранителей
  • блоки управления подогревом
  • блоки управления отопителем и кондиционером
  • блоки трех электроклапанов
  • блоки четырех электроклапанов
  • выключатели
  • габариты
  • датчики
  • кнопки
  • моторчики
  • панели приборов
  • переключатели
  • плафоны
  • прикуриватели
  • реле
  • фары
  • фонари
  • Кронштейны
  • Патрубки
  • Подшипники
  • Прокладки, уплотнения
  • Ремкомплекты
  • Сальники, манжеты
  • Трубопроводы
  • Шестерни
  • Шланги
  • баки топливные
  • бачки расширительные
  • болты,винты,шпильки
  • брызговики
  • валы
  • валы привода спидометра
  • валы проходные
  • вентиляторы
  • влагомаслоотделители
  • воздухозаборники
  • втулки
  • гайки
  • гидромуфты
  • гидроцилиндры подъема
  • глушители
  • гофры
  • диски колесные
  • диффузоры
  • интеркуллеры
  • кольца
  • крюки
  • крышки
  • муфты
  • насосы
  • обручи
  • ограничители
  • опоры
  • отбойники
  • пальцы,оси
  • подушки
  • полуоси
  • приводы
  • пружины
  • радиаторы
  • ролики
  • рычаги подъема кабины
  • рычаги подъема кузова
  • хомуты,зажимы
  • цилиндры подъема кузова
  • шайбы
  • шкивы
  • штифты,шплинты
  • штуцера,переходники
  • щупы

  • Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

    Copyright Запчасти на DONG FENG, HOWO SINOTRUK, SHAANXI, SHACMAN, CAMC, FAST GEAR, EATON FULLER, ZF, WEICHAI, CUMMINS, KOMATSU, HYUNDAI, CASE, NEW HOLLAND, TEREX, DYNAPAC, DRESSTA, DOOSAN, XCMG, LIUGONG, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHEHWA, ATLAS COPCO, SANDVIK, ACROS, РОСТСЕЛЬМАШ, BUHLER VERSATILE, MACDON, PALESSE, MAN ERF, FREIGHTLINER, INTERNATIONAL, DAF, FORD, FOTON, VOLVO, IVECO, DODGE, SAMSUNG, DAEWOO, DEMAG, JCB, BOBCAT, BOMAG, O&K, LIEBHERR, KOBELCO, HITACHI, JOHN DEER, TIMBERJACK, AVIA, PETERBILT, HIGER, GOLDEN DRAGON, KING LONG, YUTONG, ZHOHG TONG, SHEN LONG, SHUCHI, ЧЕТРА, КАМАЗ KAMAZ, ГАЗ ВАЛДАЙ ГАЗЕЛЬ, КАВЗ, БЕЛАЗ, АВРОРА, БАЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ Holset Bosch Fleetguard © 2008-2019