| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Четверг, 02.05.2024, 16:20

Приветствую Вас Гость  
E-mail:
Пароль:
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

Топливные системы. На «огневом» рубеже.
Рост цен на моторное топливо давно привлекает всеобщее внимание к дизельным силовым агрегатам, заставляя разгораться спорам вокруг дизельных технологий с удвоенной силой. Что же позволяет двигателю с воспламенением от сжатия сохранять высокие показатели экономичности и экологичности сегодня?

Последние 15 лет главной движущей силой прогресса в автопроме стали экологические нормы. Совре­мен­ные моторы должны быть не только экологически чище предшественников, но при этом еще и мощнее и экономичнее. А этого можно добиться, если повышать точность работы системы топливоподачи при одновременном улучшении смесеобразования за счет лучшего распыла топлива и применения сложных алгоритмов впрыска.

Сегодня тройка крупнейших разработчиков и производителей топливной аппаратуры — Bosch, Delphi и Denso — как будто соревнуются в показателях давления впрыска — параметре, считающемся одним из главных резервов снижения токсичности и повышения экономичности дизеля. Поднять планку давления не так просто, если учесть что требуется, во-первых, сохранить прежний уровень механических потерь в приводе, а во-вторых, решить ряд технологических задач — микронные допуски при изготовлении большинства деталей требуют высокоточного оборудования. Общие цели преследуются двумя основными путями: созданием топливных систем аккумуляторного типа (Common Rail) и усовершенствованием конструкции индивидуальных насос-форсунок.

Коньком дизельного направления концерна Bosch является система Common Rail. В 1997 году немецкие инженеры вывели эту систему на рынок в качестве массового продукта для легковых автомобилей, серийное производство «грузовой» Common Rail первого поколения с давлением впрыска 1400 бар стартовало также в 1997 году. На сегодняшний день общее количество выпущенных комплектов системы Common Rail превышает 60 млн единиц. Напомним, что в отличие от других систем впрыска Common Rail разделяет по времени процессы впрыска и генерации давления. Каждый инжектор снабжается топливом под высоким давлением из общей магистрали, благодаря чему возможна очень точная регулировка момента впрыска и количества топлива, а также гибкое управление предварительным и основным и дополнительным впрысками. Среди прочих преимуществ подобной технологии — возможность недорогой и несложной адаптации системы Common Rail для моторов, изначально использующих насосы впрыска с механическим управлением и приводом от распределительного вала. Это качество особенно ценно для производителей двигателей, модернизирующих существующие силовые агрегаты под новые экологические нормы. В качестве подтверждения можно привести примеры использования Common Rail на двигателях КАМАЗ-740.64, ММЗ Д-245 и Д-263.

Чем выше давление впрыска, тем точнее дозируется топливо и тем эффективнее протекает процесс сгорания. В 2005 году Bosch выпустил на рынок третье поколение системы Com­mon Rail с давлением впрыска 1800 бар, предназначенное для легких и средних грузовых автомобилей. В условиях постоянного ужесточения предельных показателей выброса вредных веществ во всем мире Bosch непрерывно разрабатывает все более современные системы впрыска. Например, в прошлом году для сектора средних и тяжелых грузовиков выпущены две новых модификации Common Rail третьего поколения — CRSN3-20 и CRSN3-22 с показателями максимального давления впрыска в 2000 и 2200 бар соответственно. Для создания высокого давления могут использоваться два типа насосов: звездообразный СР4 (такой же, как в легковых автомобилях) или рядный CPN 5 (позиционируется как усиленное исполнение). Несмотря на более высокое давление впрыска, насосы потребляют такую же, как в предыдущих модификациях, или даже меньшую мощность, благодаря чему увеличивается КПД системы в целом. В сочетании с электронным блоком управления двигателя Bosch EDC и системой нейтрализации отработавших газов Bosch Denoxtronic такие системы позволяют грузовикам и спецтехнике уже сегодня соответствовать будущим стандартам эмиссии, в частности Евро-6 (вступает в силу в 2012 г.) и US 10.

К 2012 году Bosch планирует вывести на рынок четвертое поколение системы Common Rail — CRSN4 с давлением впрыска до 2500 бар. Конструктивной особенностью инжектора CRSN4 является встроенный напорный резервуар, сокращающий обратный ход к циклу низкого давления. Это позволяет дополнительно сократить мощность, потребляемую приводом насоса высокого давления. Внешняя геометрия и монтажные габариты инжектора такие же, как у предыдущего поколения, а значит, конструкторы могут адаптировать двигатели к новым системам с еще более высоким давлением без значительных доработок.

Помимо систем Common Rail концерн Bosch выпускает насос-форсунки (UIS) и индивидуальные насосные узлы (UPS). Общий тираж этих изделий на сегодня превышает 18 млн экземпляров. Система (UIS), объединяющая в одном узле ТНВД, инжектор и электромагнитный (или пьезоэлектрический) управляющий клапан, устанавливается на каждый цилиндр. Плунжер насоса приводится в действие распределительным валом двигателя и генерирует давление до 2200 бар. Система UPS состоит из блок-насоса с встроенным электромагнитным клапаном, короткого трубопровода и инжектора. UPS также устанавливается на каждый цилиндр, приводится от распределительного вала, а давление впрыска достигает 2200 бар. В настоящее время системы UIS и UPS от Bosch можно встретить, в частности, на автомобилях Volkswagen (первоначально разрабатывались для двигателей TDI), грузовиках Iveco (двигатель Cursor) и Mercedes-Benz.

В секторе тяжелой коммерческой техники главным конкурентом Bosch является компания Delphi. Топливные системы Delphi установлены более чем на 5 млн грузовиков, сошедших с конвейеров различных производителей. Среди них Volvo Trucks, Renault Trucks, Hyundai и DAF. Одна из оригинальных разработок Delphi — система F2, рассчитанная на максимальное давление впрыска 3000 бар. Эту конструкцию можно считать симбиозом системы Common Rail и насос-форсунок. Суть идеи сводится к двум принципиальным моментам: разделению нагнетательного и инжекторного блока насос-форсунки и соединения форсунок общей магистралью высокого давления. Применительно к 6-цилиндровому мотору это означает, что работу шести инжекторов обеспечивают всего три насосных элемента. В результате достигаются упрощение конструкции распределительного вала, снижение затрат мощности на привод и уменьшение шума. На сегодняшний день система доступна в двух вариантах исполнения: F2P — для двигателей с распределительным валом в головке блока цилиндров; F2E — c нижним расположением распредвала. В конце минувшего года Delphi официально объявила о получении крупного заказ на оба варианта новой системы, и таким образом эти изделия благополучно перешли из разряда опытно-кон­структорских разработок в обойму серийной продукции.

Зачастую двигателестроители отказываются от готовых решений, предлагаемых индустрией автокомпонентов, и полностью или в сотрудничестве с партнерами берут на себя разработку топливной аппаратуры. Такой подход особенно характерен для мировых производителей тяжелых двигателей. Остановимся на нескольких, на наш взгляд, самых интересных примерах.

Традиционно выпускающая тяжелые двигатели американская компания Caterpillar использует собственную разработку, получившую название HEUI (Hydraulically Electronically Unit Ingection). В противоположность европейцам, искавшим принципиально новые пути, американские инженеры постарались максимально использовать возможности уже существующих систем. Они не стали полностью отказываться от насос-форсунок, но оснастили их гидроприводом. Теперь вместо кулачка работает масло из системы смазки двигателя, подаваемое по специальной магист­рали под давлением более 250 бар. Оно действует на поршень, перемещающий топливный плунжер, который благодаря меньшему диаметру создает высокое давление впрыска — более 2000 бар. Поскольку давление в масляной магистрали намного превышает рабочее для системы смазки, оно создается специальным насосом, который выполнен в виде навесного агрегата и совмещен с другим насосом, подающим топливо к форсункам.

Электромагнитный клапан, управляющий впрыском, пе­рекочевал из топливного канала в масляный, однако это не мешает реализации практически любых алгоритмов впрыска, в том числе многоэтапных. Caterpillar выпускает систему HEUI с 1992 года. Сегодня ей оснащаются хорошо известные россиянам двигатели С7, С9 и С11. Впрочем, эту систему можно встретить не только на машинах с эмблемой Cat. В частности, она используется на двигателях Perkins, International и Isuzu.

Если говорить о современном развитии электрогидравлических технологий впрыска, то следует упомянуть новый бренд PurePower, принадлежащий компании Navistar International. Недавно под маркой PurePower на рынке появилась топливная система ACR, основу которой составляют индивидуальные электронно-управляемые насос-форсунки, приводимые в действие гидравликой. Система ACR выпускается в двух вариантах: для рядных 6-цилиндровых и для V-образных 8-цилиндровых двигателей. Давление впрыска достигает 2700 бар.

Гидравлика может использоваться не только для генерации высокого давления, но и для управления насос-форсунками. Такого рода электрогидравли­ческие системы находят применение в двигателях Cummins и Scania. Возьмем для примера необычную систему впрыска под названием HPI (High Pressure Injection), встречающуюся, в частности, на двигателе Scania DTC11.

Изюминка конструкции HPI, разработанной совместно с Cum­mins, скрыта в оригинальном гидравлическом управлении насос-форсунками. В каждой две секции: одна предназначена для «рабочего» топлива (далее оно направится в камеру сгорания), а от переменного объема другой зависит момент впрыска. Сколько подать топлива в одну и другую половинку форсунки, определяет электронный блок. Он открывает и за­крывает электромагнитные клапаны, дозирующие топливо, — всего их четыре, по паре на каждые три цилиндра. Такова роль электроники, а непосредственно форсункой управляет гидравлика. Она достаточно «сильна», чтобы работать с давлением более 1800 бар, и способна сдвигать начало и окончание впрыска. Это, собственно, и отличает новинку от «электронных» аналогов. Система обладает такими ценными качествами, как легкий и недорогой ремонт (соленоиды размещены на блоке, и заменить их не составляет труда), меньший уровень шума. Плюсом в условиях зимней эксплуатации является подогретое топливо, значительное количество которого, проходя через форсунку, возвращается обратно в бак. Добавим, что система управления двигателем ЕDС S6 разработана непосред­ственно фирмой Scania.

Итак, сегодня каждая из современных систем впрыска занимает определенную нишу. Но в большинстве случаев эти ниши пересекаются. И не исключено, что в недалеком будущем конкуренция между дизельными технологиями обострится.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1552 | Рейтинг: 0.0/0
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024